Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

Уважаемый Клиент!

Мы стремимся, чтобы услуги Банка были для вас как можно более удобны и полезны. Пожалуйста, расскажите нам, что Вам понравилось, а что нет в предоставленном Вам обслуживании. И как бы мы могли стать лучше для Вас.

Предлагаем Вашему вниманию отзывы клиентов Банка.

Оцените, пожалуйста, качество обслуживания в Коммерческий банк «ВРБ» (ООО), и выскажите свои пожелания по его улучшению.

Обратите внимание: поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения:
Ф. И. О.*
E-mail*
Город*
Отделение Банка, которое Вы посетили*
1. Как Вы оцениваете качество полученного обслуживания в отделении Банка?
Отлично
Нормально
Плохо
2. Как долго Вам пришлось ждать свободного специалиста?
Недолго
Долго, но приемлемо
Долго, я не доволен (-на)
3. Специалист демонстрировал заинтересованность и инициативность в прояснении Вашего запроса?
Да, демонстрировал заинтересованность
Нет, не проявлял интерес
4. Атмосфера в отделении была спокойная и комфортная?
Да
Нет
5. Был ли решен вопрос, с которым Вы пришли в отделение Банка?
Да, был решен полностью
Частично решен
Нет, не решен
6. Всё было сделано оперативно?*
Да
Нет
7. Как Вы оцениваете профессионализм специалиста, который Вас обслуживал?
Высокий
В пределах нормы
Низкий
8. Вся предоставленная информация была изложена просто и ясно?
Да
Нет
9. Сотрудник Банка предлагал Вам какие-либо дополнительные банковские услуги или продукты?
Да
Нет
10. Какие еще услуги Вы хотели бы получить в нашем банке?*
Что самое главное должен сделать Коммерческий банк «ВРБ» (ООО), чтобы повысить качество обслуживания клиентов?*
Настоящим даю согласие Коммерческому банку «ВРБ» (ООО) на обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ.*